физиология рас
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22014-01-30 16:19:19
ВАМПИРЫ |
Внешность
Вампир для обычного смертного человека покажется самым совершенным и ослепительно прекрасным существом. Красота шокирует людей, действую на них как удав на кролика. Все, что есть в них, привлекает людей: голос, грация, лицо, даже запах. Их голос напоминает звон серебряного колокольчика и кажется самым мелодичным на свете. Они обладают невероятной и завораживающей грацией. Кожа у них мертвенно бледного цвета, гладкая и холодная, словно камень или отполированное мраморное изваяние. Глаза насыщенного оттенка бургундского вина (темно-красного цвета). Но если вампир отказался от человеческой крови и перешёл на кровь животных, его глаза через несколько месяцев приобретают медово-золотистый цвет. Во время жажды глаза становятся черного цвета. Недавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает.
Люди не достаточно умны, чтобы понять, почему они боятся их, но их инстинкты подсказывают, что от прекрасных, словно ангелы, существ, следует держаться подальше.
Физиология
Когда человек становится вампиром, его физическая сила увеличивается, изменяется цвет глаз на насыщенно красный, слух и зрение становится острее, сердце прекращает биться, и ему больше не нужно дышать. Дышат они исключительно по привычки и инстинктивно, а также обоняние направляет их на охоте, предупреждает в случае опасности. Человек навсегда застывает в том состоянии, в котором он перешел из человеческой жизни в нечеловеческую. Абсолютно не меняясь. Поэтому вампиры-женщины не могут иметь детей (во-первых, нужен месячный цикл, и затем более серьезные изменения тела, позволяющие вмещать в себе растущее дитя). А мужчины – ну, они практически не меняются в период от половой зрелости и до смерти, у них нет определенных лет для зачатия или циклов способности воспроизведения потомства, поэтому они вполне могут иметь детей с обычным человеком (вот только для человеческой женщины рождение такого ребенка смертельно).
Другие вещи, как например ногти, также прекращают расти. Вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне. Любая человеческая пища на вкус для них является чем-то слизким, мохнатым и омерзительным. Они отбрасывают тени и имеют отражения. Они могут быть сфотографированы.
Вечная жизнь и вечная жажда
Вампир не мертв или жив, а живет в неопределенности между этими двумя понятиями (он клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но его мозг продолжает работать - он думает, ходит, говорит и охотится). Умерев однажды, еще, будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Вампир должен пить кровь живых существ (необязательно людей), для поддержания в форме, своего организма. Выпитая кровь также придает ему силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Вечная жажда крови - именно такую цену они платят за бессмертие. Когда они охотятся, то полностью отдаются инстинктам, особенно обонянию. Забывают о разуме. И если кто-то окажешься рядом, когда они будут в таком состоянии, то они вряд ли смогут, остановиться, не убив его. Всего капля человеческой крови может лишить их рассудка, даже если они решили больше не убивать людей. Способность к «вегетарианству» (питанию только кровью животных) приходит с годами и тренировками над самоконтролем.
Солнечный свет и последствия
Они спокойно могут находиться на солнечном свете, по крайне мере, оно им не причиняет никаких неудобств, в физическом смысле. Но бледная кожа, начинает ярко сиять, словно усыпанная мелкими алмазами. Это является довольно большим отличием от обычных людей и служит раскрытием их тайны, поэтому они предпочитают держаться подальше от солнца.
Способности
Это самые опасные хищники в мире. Они могут бесшумно передвигаться с незаметной для человеческого глаза скоростью. Стоит отметить, что это - не только физическое движение, которое может быть исключительно быстрым, но и, к примеру, они могут говорить быстрее, чем человеческое ухо может разобрать. Они обладают огромной физической силой. Человеческая кровь делает их сильнее, чем животная кровь, но незначительно (следовательно, кровь хищных животных (медведи, пумы) делает их сильнее, чем кровь более слабых животных (олени)). Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека (они могут учуять кровь и услышать пульс за несколько километров). Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
Особые таланты
У некоторых вампиров могут проявляться особые таланты (в большей части мысленные, а не физические), которые были и при их человеческой жизни, но только в зачатках. И проявляются не просто, а многократно усилившись, равно как ощущения и интеллект. Например, чтение мыслей, манипуляция сознанием окружающих, ясновиденье, целенаправленная иллюзия. Он может развиваться по мере многократных тренировок. Классификация талантов очень субъективна; каждый талант уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью. Таланты, которые являются просто защитными, которые защищают некоторую часть своего обладателя, называют щитами.
Также если в его человеческой жизни, он имел чувство, которое было доминирующим (как например обаяние или чувствительность), то после обращения оно может многократно увеличиться. К примеру, безупречный нюх - делает из вампира превосходного следопыта, ищейку.
Как убить вампира?
Если вы расчлените их, они могут вновь собраться по частям, так как обладают очень сильной регенерацией. Огонь - надёжный способ. Кожа вампиров довольно чувствительна к жару, огонь очень болезненен. Но вы не можете просто его сжечь, если части вампира остаются вместе, потому что, в таком случае, скорее всего они соединяться быстрее, чем вы успеете что-нибудь сделать. Для верности вы должны разорвать их на куски и сжечь. Такие методы, как чеснок, распятие, святая вода, деревянный кол в сердце и остальное с ними же, для них не представляет никакой опасности.
Преобразование
Переход от человека к вампиру является очень болезненным и это еще мягко сказано. Кажется, будто тебя разрезали пополам, переехал автобус, избили, топтало стадо быков, топили в кислоте. И это все одновременно.
Процесс преобразования сам по себе простой, предполагается, что вампир не выпивает всю человеческую кровь, а достаточно лишь одного - нескольких укусов (клыки вампира содержат яд). Затем яд распространяется по всему телу в течение трех дней. Фактическая длина времени для преобразования зависит от того, сколько яда находится в кровотоке. Яд распространяется по телу, пока сердце продолжает свою работу. Боль, ломка, агония – всем этим сопровождаются эти три дня.
Человек чувствует огромный жар внутри, словно его сжигают изнутри. Пламя внутри растет – растет и растет, пока не поглотит всё, что он чувствовал когда-либо. Единственное желание в этот момент – умереть, не существовать. Никогда не рождаться. После того как яд прошел через все тело, начинают возвращаться силы снова контролировать свое тело, восстанавливается слух, мысли становятся яснее. Еще через какое-то время слух становится все острее, появляются новые звуки. А затем, на третий день, начинает отступать боль – постепенно все больше и больше уходить из кончиков пальцев. Жар остается только в сердце, которое начинает бешеный ритм. «Весь огонь как будто сконцентрировался на сердце. Оно резко дернулось. Ответом на это послужил глухой удар. Оно дважды запнулось и совершило удар в последний раз. Ни звука. Ни вздоха…»
Запах
Людей очень привлекает запах вампиров, который является для них очень приятным. Он не походит ни на что - либо — не цветочный или специй, цитрусовые или мускуса. Никакие духи в мире не могут сравниться с ним. Для оборотней (в большую степень для изменяющихся) же наоборот - они отвратительно пахнут падалью. Для истинных оборотней это скорее просто лёгких неприятный запах.
Поделиться32014-01-30 16:19:41
ОБОРОТНИ |
Хотя эти существа думают о себе, как об оборотнях, они ими не являются. Более точное название для них будет - изменяющиеся. Выбор волчьего обличия - дело случая. Они могли стать медведями, пантерами, ястребами, если бы таковым было первое изменение. Они унаследовали этот навык от своих отцов. Это наследуется генетически - они же не продолжают свой род, они не могу передать свои возможности другим, как это делают истинные оборотни. Превращаться могут только прямые потомки первого волка, только его правнуки. (с)
Внешность
В человеческом образе практически не отличаются от остальных людей, если не считать роста за два метра. Перед тем, как стать оборотнем человеческая форма тоже начинает изменяться. Мутация вынуждает тела мальчиков ускорить рост и развитие и прекращает свое развитие, когда им по внешнему виду становится около 25 лет. За несколько месяцев они преодолевают тот рубеж, когда были долговязыми подростками с неярко выраженными мускулами. Они обладают невероятной грацией.
После преобразования, это огромный зверь: высокий, как лошадь, но гораздо крепче и мускулистее. Вытянутая пасть на подобие волчьей, где располагается ряд острых как скальпель клыков. В строении тела и движениях угадывается что-то собачье. Глаза темные, почти черные, и светятся невероятным для дикого зверя умом. Окрас шерсти может быть разный: темно-серый, бурый, рыжевато-коричневый, чёрный. Длина шерсти зависит от длины волос в человеческом облике. Шерсть шелковистая и жесткая, а еще теплая.
Физиология
Главным отличием является то, что нормальная температура у них – сорок два и семь, какую нормальный человек вряд ли выдержит. Благодаря этому им не страшен холод. У оборотня происходит удивительная регенерация тканей, в результате этого оборотня очень сложно убить. Легкие порезы, царапины и синяки залечиваются от нескольких секунд-минут до получаса, переломы и серьезные раны за неделю - две, при усиленном питании за три - четыре дня. Чаще оборотнями становятся мужчины, чем женщины.
Преобразование в оборотня сам по себе процесс безболезненный и происходит мгновенно.
Обжигающее пламя разливается по позвоночнику, посылая огненные спазмы в руки и ноги. Это занимает не более секунды. Тепло разливается по всему телу, за мгновенье на нем прорастает шерсть, превращая его в нечто, по размеру в пять или шесть раз большее, чем он был. Превращение становится легче, как только они научатся контролировать в себе это начало. Это больше не будет составлять для них труда. За исключением тех случаев, когда контролировать себя слишком сложно. Преобразование непосредственно может случиться в любое время, независимо от полнолуния. Молодые оборотни могут измениться невольно из-за отсутствия самообладания.
Старение
Они останавливают свое развитие на возрасте около двадцати пяти или около того. Но когда они научатся полностью контролировать своё перевоплощение и перестанут так часто и так надолго менять форму, то снова смогут стареть. Но это не просто. В действительности, на это может уйти очень много времени. И, конечно, то, что у них перед носом обитает целое сборище вампиров, не очень этому способствует.
Способности
Даже в форме волка, они сохраняют полный контроль над человеческим сознанием. Подобно вампирам, оборотни также могут бесшумно передвигаться со сверхчеловеческой скоростью, что распространяется и на человеческий облик. Они обладают огромной физической силой. Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте.
Часть силы оборотня в том, что он ни один, но часть стаи. Они сильнее как группа, чем они были бы поодиночке.
Также в волчьем обличье они могут слышать мысли друг друга, только в пределах своей стаи. Никакой личной жизни, никаких секретов. Все, чего ты стыдишься, выложено на всеобщее обозрение. Но это является неоспоримым помощником, когда нужно действовать вместе, они могут предупредить друг друга об опасности. Сознание стаи завораживает: они думают все вмести, и каждый по отдельности. Неизвестно имеет ли эта способность ограничения на расстояние.
Запечатление
Это происходит не с каждым. Вообще-то, это скорее редкое исключение, чем правило. Иногда они, таким образом, находят свою пару, свою вторую половину. Это нечто гораздо более сильное, чем любовь с первого взгляда. Более совершенное, чем любовь. Достаточно одного взгляда. «Это больше похоже на силу тяготения. Когда ты видишь ее, вдруг оказывается, что тебя притягивает не земля, а она. И в мире нет ничего важнее нее. И для нее ты сделаешь все на свете, станешь кем угодно… Станешь тем, кто ей нужен: защитником, любовником, другом, братом». Запечатление не зависит от возраста, нужно просто заметить, хоть раз увидеть ту, которая предназначена для тебя.
Точная причина для запечатления неизвестна. По одной, полагается, что особа, на которой произошло запечатление – сможет передать ген оборотня (изменяющегося) своим детям. Ты запечатлеешься с человеком, который максимально подходит для продолжения рода оборотней. Подругой - что оно существует, чтобы сделать оборотней сильнее.
Стая
Вожаком стаи обычно становятся по происхождению, так как это считается важным. В стае не может быть больше одного лидера. Альфа – лидер стаи, вожак. Бета – второй после вожака. Альфа ответственен за стаю. Он - лидер волков и должен управлять другими волками. Если он отдает приказ, стая не может его ослушаться. Подобно всем оборотням, они могут слышать мысли других оборотней, а также отдельные мысли другого Альфы.
Запах
Для людей они пахнут довольно приятно. Для вампира же оборотни (изменяющиеся) пахнут человеком не более чем горный лев. Их звериная сущность ясно отражается в их крови. И не смотря на то, что громкий звук их сердца может привлекать вампиров, аромат, исходивший от них, заставляет вампиров поморщиться (от запаха псины). Для истинных оборотней они имеют немного сладковатый запах.
Поделиться42014-01-30 16:19:51
ДЕТИ ЛУНЫ |
Внешность
В человеческом образе практически не отличаются от остальных людей. Их звериная половина в несколько раз крупнее обычного волка (ростом примерно с лошадь). Отличается также не по-звериному умными, глазами.
Физиология
Истинные оборотни рождены и такими умрут - они произведены на свет родителями-оборотнями. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Изменение формы А на форму Б происходит по постоянной схеме, которая оставляет неизменным шаблон формы. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). При этом необходимо проследить, чтобы оборотень не менял форму. Истинные оборотни перевоплощаются каждое полнолуние, не чаще и не реже.
Человеческое сознание
Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа. Они подразделяются на такие подтипы, как:
• "беспамятный" - превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека;
• "смутные воспоминания" - волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живёт как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими;
• "вся память" - все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка, отдавая предпочтения инстинктам.
Способности
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными.
Он обладает огромной физической силой, скоростью в волчьем обличье. Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека. Они отлично видят в темноте. Но при изменении обратно в человека эти способности угасают, правда, они все же немного сильнее среднестатистического человека.
Особые таланты
Также они подобно вампирам, могут обладать талантами - особыми способностями, которые лучше контролируют в человеческом облике.
Запах
Для людей их запах никак не выделяется. Для вампиров – это просто лёгких неприятный запах (тот же запах псины, как и у изменяющихся, но более слабый). Для других же оборотней [изменяющихся] они имеют немного сладковатый запах.
Поделиться52018-10-10 16:49:12
В систему среднего образования США входят: дошкольные учреждения, где воспитываются дети в возрасте 3-5 лет; начальная школа, в которой обучаются дети в возрасте 6-13 лет; средняя школа, где обучаются с 14 до 16 лет; старшая школа, где учащиеся с 17 до 18 лет готовятся к поступлению в вуз. Главный язык образования — английский. Отметки, как в школе, так и в вузах, выдаются по системе А(отлично)/B(хорошо)/C(средне)/D(ниже среднего)/F(плохо), где A — лучшая отметка, F — неудовлетворительно, а D может считаться удовлетворительно или неудовлетворительно в зависимости от обстоятельств. Ко всем отметкам, кроме F, может приставляться + или -. Учебный год продолжается в американской школе 170–186 дней; дети обучаются 5 дней в неделю. Продолжительность учебных занятий в день — 5–6 часов (с 8.30 до 15.30). Учебный год, как правило, делится на два семестра. Первый начинается в конце августа (или в сентябре), второй - зимой (в декабре). В школах нет постоянных классов. Их формируют только на год, в следующем году ученик занимается уже в другом коллективе. Длительность одного урока 50 минут. Начальные школы Начальные школы (elementary schools, grade schools, или grammar schools) обычно обучают детей с возраста 5-11 (12). Один учитель преподает все предметы, кроме изобразительных искусств, музыки и физкультуры, уроки которых проходят раз или два в неделю. Из академических предметов преподаются как правило арифметика (изредка — начальная алгебра), чтение и письмо, с акцентом на орфографию и повышение словарного запаса. Естественные и общественные науки преподаются мало и не разнообразно. Часто общественные науки принимают форму краеведения. Часто в начальной школе обучение состоит из художественных проектов, экскурсий, и других форм учебы через развлечение. Средние школы Средние школы (middle schools, junior high schools, или intermediate schools) как правило обучают детей в возрасте от 11 (12) - 14 лет — с 6 (7) по 8 класс. В последнее время шестой класс все чаще включается в среднюю школу. Обычно в средней школе, в отличие от начальной, один учитель преподает один предмет. Ученики обязаны брать классы по математике, английскому языку, естественным наукам, социальным наукам (часто включающим в себя мировую историю), и физкультуре. Один или два класса ученики выбирают сами, обычно по иностранным языкам, искусствам и технологии. Высшие школы Высшая школа (high school) — последний этап среднего образования в США, длящийся с 9 по 12 класс (15-18 лет). В высшей школе ученики могут выбирать свои классы более свободно, чем раньше, и только должны выполнить минимальные критерии для получения диплома, которые устанавливает школьный совет. Типичные минимальные требования такие: - 3 года естественных наук (год химии, год биологии и год физики) - 3 года математики, вплоть до второго года алгебры (математика в средних и высших школах как правило делится на первый год алгебры, геометрию, второй год алгебры, введение в анализ и математический анализ, и проходится в этом порядке) - 4 года литературы - 2—4 года социальных наук, обычно включающих в себя историю и государственное устройство США - 1—2 года физкультуры Остальные классы ученики должны выбирать сами. Набор таких классов бывает самый разный по количеству и качеству, в зависимости от финансового положения школы и наклонностей школьников. Типичный набор необязательных классов такой: - Иностранные языки (чаще всего испанский, французский и немецкий; реже японский, китайский, латынь и греческий) - Дополнительные науки (статистика, информатика, энвироника) - Изобразительные искусства (живопись, скульптура, фотография, кинематограф) - Игровое искусство (театр, оркестр, танец) - Компьютерная техника (пользование компьютером, компьютерная графика, веб-дизайн) - Издательское дело (журналистика, редактирование ежегодника) - Труд (обработка дерева, ремонт автомобилей) В некоторых случаях ученик может вообще не учиться в один из учебных часов.
© Информация позаимствована с ролевой игры Midnight-sun. Имена учителей: Английская литература - мистер Мейсон Английский язык - мистер Бертрай Биология - мистер Баннер Испанский язык - миссис Гофф Тригонометрия - мистер Варнер Политология - мистер Джефферсон Физическое воспитание - мистер Клапп
Поделиться62018-10-10 16:49:31
Легенды племени Квиллет Легенда о жертве третьей жены от Старого Квила Через много лет после того, как Таха Аки отказался от духа волка и стал совсем старым, на севере, в племени мака началось что-то неладное. Несколько молодых женщин пропали, и племя обвинило своих соседей-волков, которых боялось и которым не доверяло. Люди-волки по-прежнему могли читать мысли друг друга, когда становились волками – точно так же, как делали их предки воины-призраки. Они знали, что их вины в исчезновении женщин нет. Таха Аки попытался успокоить вождя мака, но тот слишком боялся. Таха Аки не хотел ввязываться в войну: он уже не мог вести за собой воинов в битву. Тогда вождь приказал своему старшему сыну Таха Уи найти истинного виновника, пока не разразилась война. Таха Уи повел пять волков стаи в горы на поиски пропавших женщин из племени мака. И они нашли то, что никогда раньше не встречали – странный сладковатый запах в лесу обжигал их ноздри до боли. Они не знали, кто мог бы оставить такой след, но все равно пошли по нему. Они нашли слабый след человека и человеческую кровь. И поняли, что напали на след врага. Они зашли так далеко на север, что Таха Уи отправил половину стаи, самых молодых, обратно, чтобы сообщить Таха Аки о происходящем. Таха Уи и два его брата не вернулись. Младшие братья пошли на поиски старших, но ничего не нашли. Таха Аки скорбел о своих сыновьях. Хотел отомстить за их смерть, но он был слишком стар. Таха Аки в траурных одеждах пошел к вождю мака и рассказал обо всем. Вождь мака поверил его горю, и племена перестали враждовать. Через год две девушки мака исчезли из своих домов в одну и ту же ночь. Мака тут же позвали волков-квилетов, которые обнаружили тот же самый сладковатый запах по всей деревне мака. Волки снова вышли на охоту. Вернулся только один – Яха Ута, старший сын третьей жены Таха Аки и самый младший в стае. Он принес с собой то, что до сих пор не видел ни один квилет – твердые куски странного холодного трупа. Все, в чьих жилах текла кровь Таха Аки, даже те, кто никогда не превращался в волка, почувствовали обжигающий запах мертвеца. Это был враг племени мака. Яха Ута рассказал что произошло: он с братьями нашел существо, которое выглядело как человек, но оказалось тверже гранита, а с ним были две девушки из племени мака. Одна, уже мертвая, лежала на земле. Другую существо держало в руках, впившись ей в горло. Возможно, она была еще жива, когда квилеты увидели это ужасное зрелище, но, заметив их приближение, существо быстро сломало ей шею и бросило безжизненное тело на землю. Его белые губы были покрыты кровью, а глаза горели красным огнем. Яха Ута описал невероятную силу и скорость существа. Один из братьев недооценил эту силу и поплатился жизнью – эта тварь разорвала его на части. Яха Ута и второй брат стали осторожнее. Они вместе напали с двух сторон, загоняя существо в угол. Это потребовало от них полной отдачи сил и максимальной скорости – никогда раньше им не приходилось такое испытывать. Тварь оказалась твердой как камень и холодной как лед. Только зубы волков-квилетов могли ее прокусить. Волки принялись отрывать кусочки в пылу схватки, но существо быстро сообразило, в чем дело, и стало уклоняться от нападений волков. Оно схватило брата Яха Ута. Тогда Яха Ута выбрал момент и вцепился противнику в глотку. Волк оторвал твари голову, но ее руки продолжали калечить брата. Яха Ута разорвал существо на мелкие клочки в отчаянной попытке спасти брата. Он опоздал, но в конце концов тварь была уничтожена. По крайней мере, так они думали. Яха Ута положил вонючие куски трупа перед старейшинами. Оторванная кисть лежала рядом с куском твердой как гранит руки – они соприкоснулись, когда старейшины ткнули их палками, и кисть потянулась к руке, пытаясь воссоединиться. Старейшины в ужасе бросили останки в костер. Огромное облако мерзкого, удушливого дыма расплылось в воздухе. Когда остался только пепел, его разделили на маленькие кучки и развеяли как можно дальше друг от друга: в океане, в лесу, в пещерах. Таха Аки повесил на шею мешочек с пеплом, чтобы получить предупреждение, если тварь попытается воскреснуть. Существо назвали Холодным или Кровопийцей. Все боялись, что он был не один. А у племени остался единственный защитник-волк – молодой Яха Ута. Долго ждать не пришлось. У существа нашлась подруга, еще одна кровопийца, которая решила отомстить квилетам. Говорят, квилеты в жизни не видели никого прекраснее Холодной женщины. Она вошла в деревню утром и выглядела как богиня рассвета: в кои-то веки светило солнце, отражаясь от ее белой кожи и освещая золотистые волосы, ниспадавшие до колен. Она была сказочно прекрасна, на бледном лице горели черные глаза. Некоторые упали на колени, преклоняясь перед ней. Она спросила что-то высоким пронзительным голосом на языке, которого никто не понимал. Люди растерялись, не зная, что ей ответить. Среди них был только один из тех, в ком текла кровь Таха Аки – маленький мальчик. Он прижался к матери и закричал, что этот запах режет ему нос. Один из старейшин услышал мальчика и понял, кто пришел. Он крикнул, приказывая людям бежать. Женщина убила его первым. Двадцать человек видели, как пришла Холодная женщина. Выжили всего двое – и то потому, что ее отвлекла кровь и она остановилась, чтобы утолить жажду. Уцелевшие свидетели прибежали к Таха Аки, который заседал на совете вместе с другими старейшинами, своими сыновьями и третьей женой. Яха Ута тут же превратился в волка и в одиночку пошел на кровопийцу. Таха Аки, его третья жена и сыновья, а также другие старейшины последовали за ним. Сначала они не могли найти существо, хотя повсюду виднелись следы атаки: изуродованные тела, некоторые обескровленные, лежали на земле, указывая, где она прошла. Услышав крики, они поспешили к бухте. Несколько квилетов попытались скрыться на лодках. Холодная женщина поплыла за ними, как акула, и, пользуясь своей невероятной силой, отломала нос лодки. Когда лодка пошла ко дну, женщина поймала беглецов и убила их. Увидев огромного волка на берегу, она забыла про барахтающихся квилетов и поплыла с невероятной скоростью. Вышла на берег, мокрая и сияющая красотой, и встала перед Яха Ута. Указала на него белым пальцем и спросила что-то непонятное. Яха Ута ждал. Они дрались почти на равных: женщина была слабее своего друга, но Яха Ута оказался с ней один на один и никто не отвлекал ее внимания на себя. Когда Яха Ута проиграл, Таха Аки возмущенно закричал. Неуклюже прыгнул вперед и превратился в старого волка с поседевшей мордой: в теле, хотя и старом, жил дух великого вождя-призрака, и ярость придала ему сил. Схватка возобновилась. На глазах третьей жены Таха Аки погиб ее сын. Теперь сражался муж, и не было никакой надежды на его победу. Она слышала рассказы очевидцев о кровопролитии и знала историю первой победы Яха Ута, когда отвлекающий маневр брата спас его. Третья жена выхватила кинжал у одного из стоявших рядом сыновей: все они были еще мальчиками, и, если погибнет их отец, они тоже умрут. Она бросилась на Холодную женщину с кинжалом. Та улыбнулась, едва обратив внимание на слабую человеческую женщину с ножом, который не мог даже поцарапать твердое как камень тело – кровопийца собиралась нанести Таха Аки смертельный удар. И тогда третья жена сделала нечто совершенно неожиданное: упала на колени у ног Холодной женщины и воткнула кинжал в собственное сердце. Кровь хлынула, потекла по пальцам третьей жены и брызнула на Холодную женщину. Та не смогла устоять перед соблазном свежей крови, вытекающей из теплого тела. Инстинкты заставили ее повернуться к умирающей женщине и на секунду забыть обо всем, кроме собственной жажды. И тогда Таха Аки вцепился ей в глотку. Это был еще не конец схватки, но теперь к Таха Аки пришла подмога. Увидев, как умерла их мать, двое сыновей пришли в такую ярость, что, несмотря на слишком юный возраст, превратились в волков. Вместе с отцом они прикончили кровопийцу. Таха Аки не пришел обратно к своему племени. Никогда не превратился обратно в человека. Целый день он пролежал возле тела третьей жены, рычанием встречая всякого, кто пытался к ней прикоснуться, а потом ушел в лес и больше не вернулся. С тех пор Холодные появлялись редко. Сыновья Таха Аки охраняли племя, пока не подросли их собственные сыновья. Тогда племени вполне хватало двух-трех защитников. Время от времени в наши земли забредал кровопийца, не ожидая наткнуться здесь на оборотней. Иногда волк умирал, но стая никогда не несла таких огромных потерь, как в первой битве. Волки научились сражаться с Холодными и передавали это знание от волка к волку, от духа к духу, от отца к сыну. Время шло, и потомки Таха Аки перестали превращаться в волков, когда достигали зрелости. Лишь изредка, если поблизости появлялся Холодный, волки возвращались. Кровопийцы всегда приходили по одному или по двое, и стая оставалась маленькой. Однажды появилась целая банда, и ваши прадеды приготовились с ними сражаться. Но вожак чужаков уважительно разговаривал с Эфраимом Блэком и обещал не причинять зла квилетам. Его странно желтые глаза подтверждали, что это не обычные кровопийцы. Волков было слишком мало: Холодные могли бы и не предлагать заключение мира, они бы все равно победили. Эфраим согласился. И чужаки выполняли свои обязательства, хотя их присутствие привлекало других. Кроме того, большое количество Холодных увеличило число волков в стае. Такого племя еще не видело со времен Таха Аки. Так сыновья нашего племени снова несут это бремя и приносят жертву, которую когда-то приносили их отцы. Источник - "Затмение", Стефани Майер.
Поделиться72018-10-10 16:50:03
Легенды племени Квиллет Древняя легенда о воинах-призраках от Билли Блэка С самого начала квилеты были малочисленным племенем. Нас и сейчас немного, но мы не исчезли. Потому что в нашей крови есть магия. Не всегда эта магия превращала нас в оборотней. Сначала мы были воинами-призраками. Вначале наше племя поселилось в этой бухте, где мы стали искусными корабелами и рыбаками. Но нас было мало, а бухта изобиловала рыбой. Другие племена положили глаз на нашу землю, а у нас не хватало воинов для защиты. Пришло более сильное племя, и мы сели в лодки, чтобы спастись. Кахелеха был не первым воином-призраком, но мы не помним тех, кто был до него. Не помним, кто впервые открыл этот дар и как его использовали раньше. В нашей истории первым вождем-призраком стал Кахелеха. В трудные времена он использовал магию, чтобы защитить наши земли. Он и его воины покинули лодки – не телом, а духом. Женщины присматривали за телами мужчин и за лодками, а воины вернулись в бухту. Они не могли физически прикоснуться к своим врагам, однако могли кое-что другое: направить ураганные ветры на лагерь противников; заставить ветер завывать, пугая врагов. Говорят, что звери могли видеть воинов-призраков, понимали и слушались их. Кахелеха и его армия воинов-призраков напали на захватчиков. У вражеского племени с далекого севера были огромные ездовые собаки с густой шерстью. Воины-призраки натравили собак на их хозяев, а потом наслали летучих мышей из пещер в скалах. Воющий ветер помогал собакам сбить с толку людей. Собаки и летучие мыши победили. Выжившие захватчики разбежались, прозвав бухту проклятым местом. Воины-призраки отпустили собак на волю, и те одичали. Квилеты вернулись в свои тела – и к своим женам – с победой. Соседние племена, хоу и мака, заключили с квилетами договор, предпочитая держаться подальше от нашей магии. Мы жили в мире с соседями, а когда нападали враги, воины-призраки отбивали атаку. Прошло много лет. И тогда появился последний великий вождь-призрак Таха Аки. Он прославился своей мудростью и миролюбием. И его люди на жизнь не жаловались. И только один человек по имени Утлапа был недоволен. Утлапа, один из самых сильных воинов-призраков вождя Таха Аки, руки имел загребущие. Хотел, чтобы мы с помощью магии расширили территорию, поработили племена хоу и мака и основали империю. Когда воины-призраки покидали свои тела, то слышали все мысли друг друга. Таха Аки увидел, о чем мечтает Утлапа, и разозлился на него. Приказал уйти из племени и никогда больше не покидать свое тело. Как ни силен был Утлапа, воины вождя превосходили его числом, и ему пришлось подчиниться. Взбешенный изгнанник поселился в лесу неподалеку, поджидая удобный момент для мести вождю. Даже в мирные времена вождь-призрак сохранял бдительность. Он часто уходил в священное место в горах. Оставлял там свое тело и бродил по лесам и вдоль берега, проверяя, нет ли опасности. Однажды, когда Таха Аки собрался обойти свои земли дозором, Утлапа пошел за ним. Сначала он просто хотел убить вождя, но у этого плана имелись недостатки: воины-призраки наверняка захотят уничтожить убийцу, а он не успеет скрыться. Утлапа прятался среди камней, наблюдая, как вождь собирается покинуть тело, и тут ему пришел в голову новый план. Таха Аки оставил тело в тайном убежище и улетел вместе с ветром, чтобы охранять покой своего племени. Утлапа дождался, пока вождь удалился достаточно далеко. Таха Аки мгновенно почувствовал присутствие Утлапы в мире духов и понял, что тот собирается сделать. Он помчался обратно в тайное убежище, но даже самые быстрые ветра опоздали. Когда вождь вернулся, его тело исчезло. Утлапа оставил свое тело, заранее перекрыв эту лазейку: руками тела Таха Аки Утлапа перерезал себе горло. Таха Аки последовал за своим телом к подножию горы. Он кричал на Утлапу, но тот обращал на это не больше внимания, чем на ветер. В отчаянии смотрел Таха Аки, как Утлапа занял место вождя квилетов. Несколько недель Утлапа ничего не делал, чтобы убедиться, что все принимают его за Таха Аки. Потом начались перемены: прежде всего Утлапа запретил воинам-призракам покидать свои тела. Он заявил, что ему было видение опасности, хотя на самом деле просто боялся: знал, что Таха Аки ждет шанса рассказать, что произошло. Входить в мир духов Утлапа тоже не решался: Таха Аки быстро вернул бы себе свое тело. Поэтому мечтать о покорении соседей воинами-призраками не приходилось, и Утлапа удовольствовался своим положением вождя. Он стал обузой для племени: искал для себя привилегий, которыми не пользовался Таха Аки; отказывался работать вместе с воинами; вопреки обычаям, взял еще одну молодую жену, а потом и третью, хотя жена Таха Аки была жива. Таха Аки наблюдал за происходящим в бессильной ярости. В конце концов Таха Аки попытался убить свое тело, чтобы спасти племя от Утлапы. Он привел с гор огромного волка, но Утлапа спрятался за воинами. Когда волк убил юношу, защищавшего ложного вождя, Таха Аки не помнил себя от горя. И приказал волку убираться. Все истории сходятся в том, что нелегко быть воином-призраком. Освобождение духа от тела не столько радует, сколько пугает. Поэтому магия использовалась только в случае необходимости. Одинокие дозоры вождя были тяжелым бременем и добровольной жертвой. Без тела дух чувствует себя потерянным, это непривычно и очень пугает. Таха Аки так долго оставался без тела, что ему было очень плохо. Он чувствовал, что обречен: застрял в мучительной пустоте и никогда не сможет совершить последний переход в землю, где ждут его предки. Дух Таха Аки скитался по лесу, изнемогая в агонии, а следом шел громадный волк – очень большой и красивый. Таха Аки вдруг позавидовал глупому зверю: по крайней мере, у него есть тело, есть жизнь. Жить в облике зверя все же лучше, чем оставаться бесплотным духом. И тогда Таха Аки пришла в голову мысль, которая изменила нас всех. Он попросил волка поделиться телом. Зверь согласился. Таха Аки с облегчением и благодарностью вошел в его тело: пусть и не человеческое, но все-таки тело, и в нем гораздо лучше, чем в пустоте мира духов. Человек и волк в едином теле вернулись в деревню квилетов. Люди в страхе бросились бежать, призывая на помощь воинов. Воины примчались с копьями, а Утлапа, конечно же, спрятался в безопасном месте. Таха Аки не стал нападать на своих воинов. Он медленно отступал, говоря с ними взглядом и пытаясь провыть песни своего племени. Воины поняли, что имеют дело не с обычным волком – зверем управлял чей-то дух. Один из старых воинов по имени Ют решил ослушаться приказа ложного вождя и попытаться поговорить с волком. Как только Ют перешел в мир духов, Таха Аки оставил тело волка – зверь послушно ждал его возвращения, – чтобы поговорить с воином. Ют мгновенно понял, в чем дело, и приветствовал возвращение вождя. В это время пришел Утлапа, чтобы посмотреть, убит ли волк. Увидев безжизненно лежавшее на земле тело Юта, окруженное защитным кольцом воинов, Утлапа понял, что происходит. Он выхватил нож и поспешил убить Юта, пока тот не вернулся в свое тело. – Предатель! – закричал он, и воины растерялись. Ведь вождь запретил переходить в мир духов и имел полное право покарать нарушителя. Ют моментально вернулся в свое тело, но Утлапа уже приставил ему нож к горлу и зажал рот рукой. Тело Таха Аки было сильнее старого Юта. Тот не успел и слова вымолвить, чтобы предупредить остальных, как Утлапа навсегда заставил его замолчать. Таха Аки смотрел, как дух Юта ускользнул в землю предков, куда навеки запрещен доступ самому Таха Аки. В нем вспыхнул неистовый гнев, какого он не испытывал никогда в жизни. Таха Аки вернулся в тело волка, собираясь растерзать Утлапу, но в это мгновение случилось чудо из чудес. Гнев Таха Аки был гневом человеческим. Любовь к своему племени и ненависть к его поработителю не могли вместиться в тело волка. Волк задрожал – и на глазах изумленных воинов и Утлапы превратился в человека. Этот человек был не похож на тело Таха Аки: он был воплощением духа Таха Аки и выглядел гораздо величественнее. Воины тут же его узнали, ведь они летали вместе с духом вождя. Утлапа попытался бежать, но новое тело Таха Аки обладало силой волка. Он поймал вора и уничтожил его дух прежде, чем тот успел убежать из украденного тела. Когда люди поняли, что произошло, то возрадовались. Таха Аки быстро вернул все на свои места, снова стал работать вместе с воинами и отправил юных жен обратно к родителям. И только запрет на путешествия в мире духов вождь решил не отменять. Он знал, что теперь, когда зародилась идея похищения жизни, это стало слишком опасно. С тех пор Таха Аки был одновременно и волком, и человеком. Его называли Великий волк Таха Аки или Человек-призрак Таха Аки. Он оставался вождем племени долгие годы, потому что не старел. Когда угрожала опасность, он снова превращался в волка, чтобы драться или испугать врагов. Племя жило в мире. У Таха Аки родилось много сыновей, и некоторые из них обнаружили, что, став мужчинами, тоже могут превращаться в волков. И все волки выглядели по-разному, потому что отражали дух человека. Некоторые сыновья стали воинами Таха Аки и оставались всегда молодыми. Остальные, те, кому не нравилось превращаться, отказались войти в стаю волков-людей. Они постарели, и племя обнаружило, что когда люди-волки отказываются от своего волчьего духа, то стареют точно так же, как обычные люди. Таха Аки прожил три человеческие жизни. Он женился в третий раз, после того как первые две жены умерли. И в третьей жене нашел свою истинную половинку. Хотя он и любил первых жен, в этот раз все было совсем иначе. Таха Аки решил отказаться от своего волчьего духа, чтобы умереть вместе с женой. Вот так к нам пришла магия, но это еще не конец истории… Источник - "Затмение", Стефани Майер.
Поделиться82018-10-10 16:50:34
Легенды племени Квиллет Страшная история от Джейкоба Блэка Легенд очень много, в некоторых рассказывается, как во время потопа древние квилеты привязали свои каноэ к верхушкам самых высоких сосен, чтобы спасти себя и детей. Совсем как Ной! В других говорится, что мы якобы произошли от волков. Наше племя до сих пор считает их братьями, и убить волка - преступление. Еще есть истории про «белых». Их еще называют «холодными». Некоторые рассказы о них очень древние, а некоторые появились недавно. По одной из легенд, мой прапрадедушка был «белым». Он запретил себе подобным появляться на нашей территории. «Белые» - единственные враги волков. Ну, не настоящих волков, а тех, что превращаются в людей, как наши предки. Их называют оборотнями. «Белые» - наши исконные враги. Но те, что пришли сюда во времена моего прапрадедушки, были совсем другими. В отличие от своих предшественников, они не охотились и, на первый взгляд, никакой опасности не представляли. Тогда мой прапрадедушка заключил с ними мировую. Если они не будут вторгаться на нашу землю, мы не выдадим их бледнолицым. Жить среди «белых» очень опасно, даже если они кажутся цивилизованными. В любой момент можно ждать подвоха - они проголодаются и поднимут бунт. Они утверждали, что на людей не охотятся. Якобы им достаточно животных. Каллены и есть те «белые»! Сейчас «белых» стало больше на две особи, а остальные живут здесь с незапамятных времен. Их главного, Карлайла, знал еще мой прапрадед. Он пришел в эти места задолго до бледнолицых. Их еще называют кровопийцами... Источник - "Сумерки", Стефани Майер.
Поделиться92018-10-10 16:51:12
Game Master: Штат Вашингтон Вашингтон (англ. Washington) — штат на северо-западе США, 42-й штат в составе союза. Столица — г. Олимпия, крупнейший город — Сиэтл. Население — около 5,9 млн человек (2000 г.). Этнический состав (шесть крупнейших этнических групп): немцы — 18,7 %, англичане — 12 %, ирландцы — 11,4 %, норвежцы — 6,2 %, мексиканцы — 5,6 % и народы Филиппин — 3,7 %. Официальное прозвище — «Вечнозелёный штат». На севере штат Вашингтон граничит с канадской провинцией Британская Колумбия, на востоке — со штатом Айдахо, на юге — со штатом Орегон. На западе он омывается водами Тихого океана. Общая площадь составляет 184 824 км² (18-е место в США), из них на сушу приходится 172 587 км². Форкс Форкс - это городок около Олимпийского полуострова в Штате Вашингтон. Год основания считается 28 августа 1945 года первыми его поселенцами. Это небольшой город с численностью - 3120 жителей (перепись 2000 года). Форкс интересен в основном тем, кто любит рыбалку и охоту. В реках водятся рыбы такие как лосось и радужная форель, а в лесах - олени, пумы, медведи [гризли], лисы и т.д. Так же Форкс называют “городом дождей”. Это самое дождливое место на территории континентальных США. Сиэтл Крупнейший город на северо-западе США и в штате Вашингтон в частности, крупный морской порт. Расположен около системы заливов Пьюджет Саунд (англ. Puget Sound), озера Вашингтон и Тихого океана. Первое европейское поселение на месте Сиэтла было основано 13 ноября 1851 года. В городе проживает 592 800 человек (перепись 2008 года). Сиэтл известен многими вещами, в числе которых можно выделить следующие: родина стиля гранж, культура потребления кофе (многие американские кофейные сети было основаны в Сиэтле), высоким уровнем образования среди жителей (более 51% населения Сиэтла имеют высшее образование). Сиэтл имеет общепризнанный в США имидж «города дождей» (англ. rainy city). На самом деле количество выпадаемых осадков в Сиэтле не так уж и велико, например, оно меньше количества годичных осадков выпадающих в Нью-Йорке или Хьюстоне, однако количество пасмурных дней намного больше. В среднем, в Сиэтле 226 облачных дней в году, в то время как в Нью-Йорке эта цифра равняется 132. Более того, начиная с октября и по май месяц, шесть дней в неделю стоит пасмурная погода. Некоторые психиатры считают, что именно пасмурная погода «отвечает» за повышенное количество самоубийств в Сиэтле. Порт Анжелес Первые упоминания о городе появились 1890 году. Численность населения на 2000 год составило 18397 жителей. Город общей площадью от 63,1 квадратных миль (163,3 км ²), из которого 10,1 квадратных миль (26,1 км ²) земля и 53,0 квадратных миль (137,2 км ²) (84.00%) вода. Порт Анжелес находится в дождевой тени Олимпийских гор, а это означает, город получает значительно меньше осадков, чем в других районах Западного Вашингтона. Ла Пуш (La Push) Ла Пуш, расположенный в 12 милях от города Форкс, штат Вашингтон, является родиной племени Квиллет (Quileute). Согласно легенде, племя было создано от волков сверхъествественным образом. Племя образовалось много веков назад, что делает их, возможно, самыми старыми жители Тихоокеанского Северо-запада. Первые официальные контакты с белыми произошли в 1855, когда Квиллеты подписали соглашение с представителями Территориального Губернатора Isaac Stevens. Соглашение переместило бы их в резервирование в Taholah, но территория Квиллет была настолько отдаленна, и это соглашение не было проведено в жизнь. Город был разрушен поджогом в 1889. Сегодня, Ла Пуш имеет океанские передовые курорты, компании даров моря, инкубаторий рыбы и новую пристань для яхт. Племя Квиллет обновило свои традиционные навыки и ремесла, которые преподаются в школе наряду с уникальным языком, который несвязан с любым языком в мире, и одним из только пяти в мире без носовых звуков. Праздничные дни Ла Пуш - 17-19 июля. Племенное празднование культурного наследия и современного образа жизни включает показ фейерверка, традиционную выпечку лосося, танцы и пение, турнир софтбола и другую охоту, турнир конноспортивного праздника, изобразительное искусство и показ ремесел. Время в дороге Из Форкса в Сиэтл ~ 3 часа. Из Форкса в Порт Анжелес ~ 1 час. Из Форкса в Ла Пуш ~ 30 минут. Температура: Январь 1 – 8оС Февраль 2 – 10оС Март 2 – 11оС Апрель 3 – 13оС Май 6 – 16оС Июнь 8 – 18оС Июль 9 – 20оС Август 10 – 21оС Сентябрь 8 – 20оС Октябрь 5 – 15оС Ноябрь 3 – 10оС Декабрь 1 – 8оС Информация частично взята с сайтов: Википедия и Блога о сумерках.
Game Master: Вольтерра (Volterra) — город в провинции Пиза итальянского региона Тоскана, к северо-востоку от Сиены. Нас. 11,3 тыс. жит. (2007). История: Вольтерра (лат. Velathri) был одним из главных политических центров этрусков: сохранились этрусские стены (IV в. до н. э.), фрагменты ворот, некрополи и более 600 погребальных урн. Этрусское наследие Вольтерры ныне собрано в Этрусском музее им. Гварначчи. При вторжении в Италию Ганнибала жители Вольтерры выступили на стороне Рима. Во время войн сулланцев и марианцев им было предоставлено римское гражданство. В XII веке город управлялся гражданами как свободная коммуна, долгое время отстаивал независимость от флорентийцев. В 1361 г. всё-таки перешёл к роду Медичи и с той поры разделял политическую судьбу Флоренции. Достопримечательности: Главной достопримечательностью Вольтерры считается площадь деи-Приори — одна из замечательнейших в Италии. На ней стоит дворец городского совета — старейший в Тоскане. Раскопки 1950-х гг. открыли театр времён республики. Собор X века многократно поновлялся и ныне изобилует произведениями флорентийских художников кватроченто. Баптистерий построен в 1283 г., замок Медичи — в 1343 г. (расширен в 1472 г.) Денали (англ. Denali Borough) — баро штата Аляска. Административный центр — Хили. Баро, англ. borough) — административно-территориальная единица, используемая в различных странах. Устоявшегося перевода термина на русский не существует. Баро было организовано в 1990 году из неорганизованного баро. Баро Денали расположено в центре Аляски. На его территории находятся самая высокая точка Северной Америки гора Мак-Кинли и национальный парк «Денали». Площадь баро — 33086 км², это примерно равно площади таких стран, как Бельгия или Молдавия. Однако, согласно переписи 2000 года, на этой территории проживало всего 1893 человека, из них в Хили — 1000. Однако, в год территорию баро посещают более 1 млн. туристов. Информация взята с сайта Википедия.
Поделиться102018-10-10 16:54:31
Сиэтл Страна: США Штат: Вашингтон Мэр: Майк Макгинн Площадь: 369,2 км² Население: 592 800 человек (2008) Общая информация Крупнейший город на северо-западе США и в штате Вашингтон в частности, крупный морской порт. Расположен около системы заливов Пьюджет Саунд (англ. Puget Sound), озера Вашингтон и Тихого океана. Первое европейское поселение на месте Сиэтла было основано 13 ноября 1851 года. В городе проживает 592 800 человек (перепись 2008 года). Сиэтл известен многими вещами, в числе которых можно выделить следующие: родина стиля гранж, культура потребления кофе (многие американские кофейные сети было основаны в Сиэтле), высоким уровнем образования среди жителей (более 51% населения Сиэтла имеют высшее образование). Топография Сиэтл находится между тихоокеанским заливом Пьюджет-Саунд на западе и озером Вашингтон на востоке. Главный порт города расположен на берегах бухты Эллиотт, относящейся к Пьюджет-Саунду. На западе от этого залива находится полуостров Китсап, а также Олимпийские горы на полуострове Олимпик. Восточнее озера Вашингтон и пригорода Сиэтла находятся озеро Саммамиш и Каскадные горы. Области, вполне подходящие для плавания на парусных яхтах, катания на лыжах, велосипедных прогулок, кемпинга и долгих прогулок пешком, в распоряжении желающих почти на протяжении всего года. Город расположен на холмистой местности, но ландшафт не однообразный. Говорят, что Сиэтл, как и Рим, расположен на семи холмах: Капитолийский холм, Первый холм, Западный Сиэтл, холм Бикон, холм Королевы Анны, холм Магнолия и холм Денни. Районы Валлингфорд и Маунт Бейкер также расположены на холмах. Холмистые области расположены недалеко от центра города, при этом Капитолийский холм, Первый холм и холм Бикон образуют нечто наподобие гряды вдоль перешейка между заливом Эллиотт и озером Вашингтон. Разрыв в гряде между Первым холмом и холмом Бикон был проделан людьми, это результат двух из многочисленных проектов по изменению ландшафта Сиэтла. Топография центра города также была изменена: была построена дамба и искусственный остров Харбор в устье реки Дувамиш. В северной части центра города канал озера Вашингтон соединяет Пьюджет Саунд с озером Вашингтон. Он объединяет четыре водных массива: озеро Юнион, залив Салмон Бей, залив Портидж Бей и бухты Юнион Бей. Климат В Сиэтле мягкий морской климат. Однако присутствуют характеристики Средиземноморского климата: зима с повышенной влажностью и сухое лето. Температура воздуха не бывает очень жаркой или очень холодной благодаря близости Пьюджет Саунда, Тихого океана и озера Вашингтон. Олимпийские горы частично защищают Сиэтл от штормовых ветров Тихого океана, а Каскадные горы сдерживают холодный арктический воздух. Несмотря на то, что Сиэтл находится в пределах дождевой тени Олимпийских гор, у него создалась репутация города, где часто идут дожди. Здесь действительно часто выпадают осадки, к тому же облачность наблюдается в среднем 226 дней в году. И тем не менее уровень годовых осадков здесь ниже, чем в Нью-Йорке, Атланте, Хьюстоне и большинстве городов восточного побережья США. Сиэтл не попал в список 10 самых дождливых городов континентальных США. В основном здесь моросит мелкий дождик, ливни бывают редко. Весной, поздней осенью и зимой выпадает много дней, когда дождь не идет, но кажется, что он может пойти, из-за того, что небо затянуто тучами. Зима прохладная и влажная, ночью температура опускается до 2-4 °C. Самая холодная температура была зарегистрирована 31 января 1950 года, она составила −18 °C. Лето в Сиэтле сухое и теплое, днем примерно 22.2-26.7 °C. Самая жаркая температура была зарегистрирована 29 июля 2009 года, она составила 39,5 °C. Это было немного по истории, а так же, в общем и целом по городу. А теперь рассмотрим всевозможную сеть улиц и переулков, и локаций, находящихся на них. Сиэтл - город небоскребов, промышленных центров, ведущих университетов и колледжей, многочисленных парков. Крупные улицы, пересекающие весь город, так же в свою очередь пересекаются с более мелкими улочками и переулками. По городу можно передвигаться посредством личного автотранспорта, общественного, включающего в себя автобусы и такси, а так же с помощью монорельса. Монорельс Сиэтла - это эстакадная линия монорельса в городе, трасса длиной 1600 метров проходит вдоль улицы 5-я авеню от торгового центра Westlake Center в центре города до парка развлечений Seattle Center в районе Lower Queen Anne. Теперь назовем самые значимые мест города. Университет Сиэтла, Тихоокеанский университет Сиэтла (Лютеранский), Вашингтонский Университет - Самые крупные учебные заведения города, в которых местная молодежь, а так же из всех окрестных городков, получает высшее образование. Персонажи, проходящие по 7 акции, обучаются в Вашингтонском Университете. Вашингтонский университет (англ. University of Washington) — университет, основанный в Сиэтле в 1861 году при поддержке администрации штата Вашингтон. По числу студентов (ок. 43 тысяч) и бюджету (3100 млн долларов, 2005) является крупнейшим на северо-западе США. Университетские здания сгруппированы вокруг Красной площади, на которую выходит неоготическая библиотека Суццало. При университете действуют художественная галерея им. Хенри и музей естественной истории им. Бёрка. Строительство новых зданий осуществляется при поддержке Билла Гейтса и Пола Аллена, родители которых преподавали в университете. Центральный Колледж Сиэтла. Колледж основан в 1966 году в центре г. Сиэтл, в штате Вашингтон. Колледж расположен в одном из самых оживленных районов города – Капитол Хилл, в 15 минутах ходьбы от небоскребов. В 2001 году журналом «Тайм» Центральный Колледж Сиэтла был назван лучшим общественным колледжем США. Сегодня в нем учится 11 000 студентов из США и 650 иностранцев из 40 стран мира. Из почти 80 направлений обучения самыми популярными являются: биотехнологии; информационные технологии; фотография; беспроводные телекоммуникации. На территории кампуса есть все необходимое для интересной студенческой жизни: художественная галерея; книжный магазин; кафе; компьютерный центр; центр здоровья; библиотека; бассейн и спортивные площадки и т.д. Школа Аспект, примечательна тем, что в ней могут учиться не только дети из города, но так же и дети приезжих эмигрантов, впоследствии с легкостью поступающие в университеты Сиэтла. Школа расположена рядом с университетом Вашингтона в оживленном студенческом квартале. Медицинский центр Харбовью, Больница Стивенса, Медицинский центр Суидиш. Медицина в Сиэтле развита по высшему разряду. В многочисленных больницах и медицинских учреждениях можно получить необходимые услуги, однако, при себе обязательно надо иметь страховой полис, без которого вас не примут. Пионер Сквер, Парк Доктор Хосе Ризал, Парк Фринк. Эти, и многие другие парки и скверы составляют зеленую часть города, где предусмотрены детские игровые площадки, скамейки для отдыха, недорогие кафешки, и бесплатные биотуалеты. Шоппинг центры: Гейтуэй, Аврора Виллидж, Уэстуэй, Оверлейк. Многоэтажные здание, где можно найти абсолютно все, что только пожелает ваша душа. Дорогие бутики с модной одеждой, всевозможными аксессуарами, сувениры и электроника, мебель и многое другое. По зданиям можно передвигаться пешком, но так же там предусмотрен и лифт. Пайк плэйс маркет. Общественный рынок, находящийся на побережье тихоокеанского залива Эллиот в Сиэтле. Это рынок морепродуктов, сельхозпродукции мелких фермеров и ремесленников. Также выступает в роли своеобразной сцены для уличных актеров, клоунов и певцов, что, по-видимому, и является причиной его большой популярности у туристов со всего мира. Пайк маркет построен на склоне холма и представляет собой комплексное многоэтажное (6-ть этажей в главном строении) здание. На верхнем уровне, выходящем в город, располагаются магазины морепродуктов, лавки ремесленников, книжные и прочие ларьки. Тут же нашли себе пристанище и большинство уличных музыкантов. На нижних ярусах преобладают продавцы антиквариата, комиксов и сувениров. Там же находится большое количество мелких ресторанов и закусочных. Между ярусами можно перемещаться на лифте или же по ступенькам, с которых открывается замечательный вид на залив. Лавка старинных диковинок. Антикварный магазин в районе Сентрал-Уотерфрант в городе Сиэтл. В магазине представлена одна из богатейших этнографических коллекций — в первую очередь предметы искусства и быта индейцев и эскимосов. Помимо этого, магазин выполняет роль бесплатного музея. Сеть кофеен "Старбакс". Интересным является то, что вход в кофейню обычно расположен с восточной или южной стороны здания, так как посетители должны наслаждаться дневным светом, но при этом солнце не должно светить им в лицо. Персонал кофеен дружелюбный, готовый вам прислуживать в любом случае, но от чаевых вам никуда не деться, так как там не только обслуживание превосходное, но и подаваемые кофе и выпечка так же бесподобны. Достопримечательности Сиэтла: - Спейс-Нидл - самая узнаваемая достопримечательность на северо-западе тихоокеанского побережья США и символ города Сиэтл. Спейс Нидл — башня 184 метра высотой и 42 метра шириной в самой широкой точке и весом 9 550 тонн. Особенностью башни является обзорная площадка на высоте 159 метров, ресторан "Небесный город" и магазин подарков. С вершины башни можно увидеть не только центр Сиэтла, но также Каскадные горы и вулкан Маунт-Рейнир, залив Элиот и окружающие острова. - Небоскреб Смит Тауэр был самым высоким строением на всем западном побережье США с момента своей постройки и вплоть до 1962 года, когда был построен Спейс Нидл. - Фримонтский тролль — крупная скульптура вo Фримонте, одном из районов города Сиэтла, США, располагающаяся под мостом памяти Джорджа Вашингтона. Скульптура изготовлена из стали, бетона и тросов, вес составляет около двух тонн и высота порядка 5,5 метров. В руке у тролля находится настоящий Фольксваген Жук, выкрашенный в общем стиле скульптуры. Музей истории музыки и научной фантастики в Сиэтл Центре Музей искусств Сиэтла Театр Парамаунт Центральная библиотека Сиэтла Отель Монако, Гостиница Королевы Анны, Отель Парамаунт и другие Всевозможные закусочные, кафешки и рестораны, и другие заведения. В городе расположен один из крупнейших аэропортов штата - Королевский Международный Аэропорт. Так же, аэропорт, расположенный в 12 км к югу от Сиэтла, Международный аэропорт Сиэтл-Такома. Что можно посетить, если вам стало скучно в городе? Со знаменитого небоскреба "Игла" открываются панорамные виды на город.Погуляйте по живописной набережной Сиэтла. Сходите на рынок Пайк Плейс, продолжающий традиции фермерских рынков, где открыты 200 киосков, 190 сувенирных ларьков и 120 фермерских магазинчиков - а еще играют и поют уличные музыканты. Сходите в зоопарк Вудланд. Присоединитесь к экскурсии Билла Спейдела по подземному Сиэтлу, который проходит по скрытым от глаза подземным туннелям, которые когда-то были дорогами и хранилищами старого города. Полюбуйтесь конструкциями из стекла и стали в публичной библиотеке Сиэтла. Съездите в деревню Тилликум, где можно увидеть традиционные танцы и послушать истории о людях, которые были первопроходцами Северо-Запада США. Пройдитесь по окрестным магазинам, сходите в кинотеатр Сенчури, зайдите в универмаг Мэйсиз или в один из ресторанов на любой вкус и кошелек. Проведите незабываемый день в парке развлечений Де Мойна. Возьмите напрокат велосипед и съездите на причал или пляж Алки в Де Мойне. Сходите в парк развлечений Уайлд Вэйвз, где есть американские горки и водные аттракционы. Покатайтесь на лыжах или сходите в поход в горы Олимпин или на гору Райнер. Не забудьте о потрясающих склонах в Уистере или на горе Байкер. Итак, помимо перечисленных мест, где так же может проходить наша игра, перечислим места основных локаций. - Вашингтонский университет: аудитории, актовый зал, спортивный зал, кофетерий, столовая, общежитие, кабинет профессора, и другие. - Ночные клубы, кинотеатры, кафе. - Съемный дом семьи Уэстморленд на окраине города. - Съемная квартира Виктории в промышленной зоне города. - Квартиры жителей Сиэтла. - Заброшенный завод: производственный зал, комната отдыха, лестничные пролеты. И другие локации..
Game Master: Порт Анжелес Страна: США Штат: Вашингтон Площадь: 163,3 км2 Население: 18397 человек Общая информация Первые упоминания о городе появились 1890 году. Численность населения на 2000 год составило 18397 жителей. Город общей площадью от 63,1 квадратных миль (163,3 км2), из которого 10,1 квадратных миль (26,1 км2) земля и 53,0 квадратных миль (137,2 км2) (84.00%) вода. Порт Анжелес находится в дождевой тени Олимпийских гор, а это означает, город получает значительно меньше осадков, чем в других районах Западного Вашингтона. Порт Анжелес расположен в часе езды на машине от Форкса, и в часе перелета от Сиэтла. Это самый крупный населённый пункт на полуострове Олимпик. Является настоящей Меккой для туристов. Здесь можно пройтись по магазинам, заглянуть в книжную лавку, провести вечер в кино или ресторане. Что можно посетить в Порт Анжелесе? Итальянский ресторанчик "Bloated Toad" на пристани. Книжный магазин "Port Book&News", больше похожий на магазин сувениров. Крупный универмаг "Gottschalks" возле бухты. Отель "Red Lion" (Красный Лев), что находится в центре города. Больница Олимпик Мемориал. Парки Уэбстер, Линкольн. Водохранилище Порт Анжелес. Кинотеатр. Так же, в Порт Анжелесе находятся два важнейших аэропорта. Международный Аэропорт имени Уильма Фейрчайльда, принимающий авиарейсы не только из городов штата, но и в целом с материка. Вторым важнейшим аэропортом является Закрытый Военный Аэропорт, куда гражданским лицам вход закрыт.
Game Master: Форкс Страна: США Штат: Вашингтон Площадь: 8 км² Население: 3120 человек Общая информация Городок Форкс расположен в долине Куиллайют. Год основания считается 28 августа 1945 года первыми его поселенцами. Это небольшой город с численностью - 3120 жителей (перепись 2000 года). Форкс, округ Каллам штата Вашингтон, получил своё название благодаря множеству излучин, рукавов (англ. forks) в протекающих поблизости реках Куиллайют, Богачиль, Калавах и Сол Дюк. Городок расположен недалеко от тихоокеанского побережья, занимает площадь чуть более 8 км2 и до некоторых пор существовал почти исключительно за счёт лесодобывающей промышленности. В последнее время, в связи с упадком в сфере экономики в целом и лесозаготовок в частности, жители уже счастливы, если найдут работу в исправительных учреждениях в Каллам-Бэй или «Олимпик». В городе имеется аэропорт, в 20 минутах езды от центра, если ехать по Юг-Форкс Авеню. Форкс интересен в основном тем, кто любит рыбалку и охоту. В реках водятся рыбы такие как лосось и радужная форель, а в лесах - олени, пумы, медведи [гризли], лисы и т.д. Так же Форкс называют “городом дождей”. Это самое дождливое место на территории континентальных США. Что можно посетить в Форксе? "Музей древесины", где можно изучить лесопильное дело по экспонатам 1870-х годов. Олимпийский национальный парке, где можно полюбоваться сказочным дождевым лесом. Форкская Мемориальная Библиотека, конечно, не славится объемами, но посидеть в тишине и позаниматься сможет каждый желающий. Средняя школа Форкса. Находится прямо за автострадой, на пересечении Восточной улицы В и Спартан авеню. Несколько зданий из темно-красного камня, окруженных деревьями и кустарниками, и только вывеска "Средняя школа Форкса" говорит об их назначении. Школа разделена на шесть корпусов. Здесь учится около триста шестидесяти учащихся Американский Банк, крупнейший банк в городе, куда жители смело вкладывают свои финансы. Находится на пересечении Восточной улицы и Юг-Форкс авеню. Семейный Медицинский Центр, не такой большой, как основная больница города. Это, своего рода, частная клиника, где медицинские услуги оказываются за дополнительную плату. Больница Форкс Коммьюнити (на пересечении Богачиел-уэй, 5-ой авеню и Восточной улицы), где одним из сотрудников является доктор Каллен. Полицейский участок города Форкс, расположенный на Восток-Дивижен Стрит, где начальником полиции выступает Чарли Свон. Парк Тиликум, крупнейшая парковая, зеленая зона на территории города. Гостиницы "Таун", "Пасифик", "Дерево Миллера" и другие. Кафе "Золото" и другие заведения, расположенные в гостиницах и на заправках. Магазин Кофе, являющийся небольшим филиалом "Старбакса". Продуктовый магазин "Лайн". Магазин Спортивных товаров семьи Ньютон. Кладбище Форкса (между улицами: Мерчант-роуд, Калава-уэй, Нельсон-роуд). Отдельное внимание заслуживают окрестности города. Основное очарование Форкса, да и вообще северо-западных штатов – это так называемый «дождевой лес». Это уникальное явление природы, связанное с влажным, близким к тропическому климату тихоокеанского побережья. Конечно, тяжело описать словами ту непередаваемую красоту, когда смотришь на водопады на излучине реки Сол Дюк, на еловую колоннаду дождевого леса Хох, когда идешь по тропе "Еловые капы". Кстати, название «Хох» (Hoh) происходит от имени одного из восьми индейских племён, которые населяли территорию края, которая теперь является частью Олимпийского национального парка. Среди этих племён, память о которых до сих пор осталась в топонимике, есть и племя квилеттов, которые проживают в резервации Ла Пуш к северу от Первого пляжа. Так же у жителей Форкса есть традиция отмечать Дни квилеттов в течение июля месяца; проводятся совместные гуляния на территории Ла Пуш, традиционные трапезы с печёным лососем, игры в кости, гонки на каноэ и уличные ярмарки. В конце сентября проходит праздник под названием «Рыболовное дерби «Последний шанс»». Итак, помимо перечисленных мест, где так же может проходить наша игра, перечислим места основных локаций. - Дом Свонов: прихожая, гостиная, кухня, ванная, комната Беллы, парковка перед домом. -Дом Калленов: прихожая, гостиная, кухня, кабинет Карлайла, комната Карлайла и Эсми, комната Элис и Джаспера, комната Розали и Эммета, комната Эдварда, гараж, дорожка перед домом. - Дом Вебер. - Дом Чени. - Дом Ньютонов. - Дом Стенли. - Дом Йорки. - Дом Маршалл. - Дом Коппола. - Дом Хеч. - Дом Брэндон. - Дом Кроули. - Дом Мэлори. - Дом Вайс. - Дом Вандербилтов: прихожая, гостиная, комната Бена и Линды, комната Дианы, комната Лукаса, комната Кэти. - Полицейский участок. - Больница. - Магазин спортивных товаров Ньютонов. - Продуктовый магазин. - Автозаправка. - Закусочная при гостинице. - Школа: парковка, корпус 1 "Администрация" (кабинет канцелярии, кабинет директора, учительская), кафетерий, корпус 2 (кабинет испанского), корпус 3 (кабинеты английской литературы, английского языка), корпус 4 (кабинеты тригонометрии, биологии), корпус 5 (спортивный зал), корпус 6 (кабинеты политологии, философии).